70 ВОПРОСОВ
ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ
студий танцев
для фитнеса
секций
от эксперта по управлению продажами
в сфере фитнеса и танцев
Анастасии Новиковой
2-ая по счету после знакомства, 1-ая по важности стадия продаж. От нее зависит глубина контакта, заинтересованность клиента, презентация услуг, цен, работа с возражениями.
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
РАЗГОВОРОМ УПРАВЛЯЕТ ТОТ, КТО ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ
если вы не управляете,
чтобы презентовать те ваши преимущества,
которые будут иметь для клиента ценность,
НЕ ВЛАДЕЯ
вы не влияете на процесс
ИНФОРМАЦИЕЙ
О КЛИЕНТЕ,
ЕГО ПОТРЕБНОСТЯХ,
ВАМ НЕ НА ЧТО ОПИРАТЬСЯ
чтобы находить весомые для клиента
аргументы в работе с его возражениями,
чтобы грамотно презентовать цены
Анастасия Новикова - эксперт по увеличению выручки фитнес клубов и танцевальных школ. Более 15 лет управленческого опыта, 10 лет из них в крупнейших фитнес корпорациях World Class и X-Fit в сегменте Бизнес и Премиум в Москве и регионах.

Практик, бизнес тренер, коуч, антикризисный менеджер, CEO международной школы танцев "Касабланка". Увеличила выручку школы на 236% за 2,5 месяца. Специализируется на управлении продажами и развитии персонала через личностный рост.

Автор обучающего проекта "Мастер продаж", направленного на развитие продающих коммуникативных навыков у исполнителей, оказывающих услуги в танцевальной и фитнес индустрии.
70 ВОПРОСОВ
ОТ АНАСТАСИИ НОВИКОВОЙ
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ
О ЧЕМ СПРАШИВАТЬ КЛИЕНТОВ ?
КАК ПРАВИЛЬНО ФОРМУЛИРОВАТЬ ВОПРОСЫ?
Неправильно заданный вопрос приводит к ответу "нет", тишине, "я подумаю", после этого бывает сложно продолжить диалог. 70 вопросов в рекомендованной формулировке позволят вам получать информативные ответы, которые позволят развивать диалог и приводить к продаже услуг.
ЧТО СПРАШИВАТЬ, КОГДА ЦЕЛИ НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ?
Вы понимаете, чего на самом деле хочет клиент, когда хочет привести себя в форму или заниматься для себя? А уверены, что клиент сам знает, чего хочет? Правильно задавая вопросы вы помогаете клиенту сформулировать его цели и выгоду от использования ваших услуг.
Что важно знать о клиенте, его потребностях, чтобы презентовать услугу, цены, эффективно снимать возражения, назначать сделку.
70 ВОПРОСОВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Собраны и сформулированы на основе 15-ти лет успешной практической работы в управлении продажами в фитнес и танцевальной индустрии.
Подходят и готовы к использованию для администраторов, менеджеров, смм, тренеров, хореографов, продающих спортивные и околоспортивные услуги.
ВНИМАНИЕ!
Доступ к материалу придет вам на почту сразу после оплаты! Проверяйте папку спам и внимательно указывайте свою почту при оплате!
Стоимость
350
700
Click to order
Total: 
E-mail
Имя
Ваш вид деятельности
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ФАЙЛУ
70 ВОПРОСОВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Вид вашей деятельности
Нажимая Получить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda