О ЧЕМ СПРАШИВАТЬ КЛИЕНТОВ ?
КАК ПРАВИЛЬНО ФОРМУЛИРОВАТЬ ВОПРОСЫ?
Неправильно заданный вопрос приводит к ответу "нет", тишине, "я подумаю", после этого бывает сложно продолжить диалог. 70 вопросов в рекомендованной формулировке позволят вам получать информативные ответы, которые позволят развивать диалог и приводить к продаже услуг.
ЧТО СПРАШИВАТЬ, КОГДА ЦЕЛИ НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ?
Вы понимаете, чего на самом деле хочет клиент, когда хочет привести себя в форму или заниматься для себя? А уверены, что клиент сам знает, чего хочет? Правильно задавая вопросы вы помогаете клиенту сформулировать его цели и выгоду от использования ваших услуг.
Что важно знать о клиенте, его потребностях, чтобы презентовать услугу, цены, эффективно снимать возражения, назначать сделку.