ЗНАКОМА ЛИ ВАМ СИТУАЦИЯ, КОГДА НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ТОРМОЗИТ РАЗВИТИЕ СТУДИИ; ЗАДОЛБАЛИСЬ РЕШАТЬ РУТИННЫЕ ЗАДАЧИ И УЖЕ СОМНЕВАЕТЕСЬ НУЖНА ЛИ ВАМ ОНА; ИЛИ ВОВСЕ НЕТ ЯСНОСТИ, КУДА И КАК ВАШУ СТУДИЮ МОЖНО РАЗВИТЬ?
УЗНАЛИ СЕБЯ?
ЗНАКОМА ЛИ ВАМ СИТУАЦИЯ, КОГДА НЕ ПОНЯТНО, ЧТО ТОРМОЗИТ РАЗВИТИЕ СТУДИИ; ЗАДОЛБАЛИСЬ РЕШАТЬ РУТИННЫЕ ЗАДАЧИ И УЖЕ СОМНЕВАЕТЕСЬ НУЖНА ЛИ ВАМ ОНА; ИЛИ ВОВСЕ НЕТ ЯСНОСТИ, КУДА И КАК ВАШУ СТУДИЮ МОЖНО РАЗВИТЬ?
УЗНАЛИ СЕБЯ?
А МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ ХОТИТЕ ВОТ ТАК?
ВЫ ЗНАЕТЕ, КУДА ИДТИ И ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ ПО ШАГАМ
ПОНИМАЕТЕ, ЧТО РАБОТАЕТ В ВАШЕЙ СТУДИИ
ПЕРЕСТАЛИ ПАХАТЬ НА ВСЕХ ДОЛЖНОСТЯХ И ЗАРАБАТЫВАЕТЕ, КАК ВЛАДЕЛЕЦ
ЧТОБЫ У ВАС ПОЯВИЛОСТЬ СТРУКТУРНОЕ ВИДЕНИЕ БИЗНЕСА
ВСЕ РАЗЛОЖИЛОСЬ ПО ПОЛОЧКАМ В ГОЛОВЕ
ОЧЕВИДНОЙ СТАЛА ОСНОВА СТУДИЙНОГО БИЗНЕСА, НА КОТОРУЮ МОЖНО ОПЕРЕТЬСЯ ДЛЯ РОСТА
ПРОВЕРИТЬ ПРОЦЕССЫ СВОЕЙ СТУДИИ
ПОНЯТЬ, ЧТО НЕОБХОДИМО ДОРАБОТАТЬ
А ГЛАВНОЕ КАК И ПОЯВИЛСЯ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ
ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ| РАЗВИТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ
3
ТЕМАТИЧЕСКИХ БЛОКА
7
ОБУЧАЮЩИХ МОДУЛЕЙ
5
ЧЕК-ЛИСТОВ
30
ДНЕЙ ОБУЧЕНИЯ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Вы на конкретных понятных примерах проанализируете все процессы в своей студии. Вы быстро и просто сможете выявить свои зоны роста. Вы создадите план по развитию студии на базе доступных примеров
Есть ли ответы на вопросы от автора курса? Конечно! На зуме с Анастасией Новиковой вы получите ответы на все вопросы, если они у вас возникнут
А так же создаете алгоритм действий для роста студии и выполняя шаги по алгоритму, сможете сразу увидеть результат
Поймете все об этапах развития и жизненных циклах студии, как бизнеса, узнаете, какой должна быть норма выручки и рентабельность студий в различных нишах в зависимости от площади; определите, где вы сейчас находитесь и куда вы можете прийти, определите вектор развития студии, опираясь на то, что есть у вас
БЛОК 2
У вас появится ясность в представлении о маркетинге и продажах. Чем и как необходимо управлять в продажах, как вести учет, какие показатели анализировать руководителю, какими они должны быть, как на них влиять, как и с какой скоростью набирать клиентскую базу, что делать с рекламой, какие источники использовать, что делать, если денег на рекламу нет. Найдете свои управленческие ошибки, создадите четкий алгоритм действий, что необходимо доработать и как
БЛОК 3
Определите, как снизить риски и вести прозрачный бизнес, где все учтено от правовой основы и трудоустройства персонала до управленческого учета и CRM. Получите чек-лист бизнес-процесов студии, узнаете что такое бизнес-процессы и как их создавать. Создадите план по созданию качественной основы вашего бизнеса, на которую можно опереться для роста
БОНУСНЫЙ УРОК
ЗУМ ВОПРОС-ОТВЕТ С ЭКСПЕРТОМ в конце курса вы сможете задать вопросы и получить решение для своей студии от эксперта и автора курса Анастасии Новиковой
33 000+ часов управленческого опыта в фитнес-индустрии 10 лет best practice в World Class и X-Fit 7 лет управления лучшей школой танцев Москвы
Увеличила выручку на 236% за 2,5 месяца и далее в 5 раз в своем проекте Помогла более 300 студиям в РФ, Беларуси, Европе увеличить прибыль Знаю все о том, как пробить финансовый потолок, стать целостным, упорядоченным лидером и управлять в удовольствие. Со мной вы сможете это сделать
ВЛАДЕЛЬЦЫ СТУДИЙ ВЫБИРАЮТ МОИ ПРОДУКТЫ
ВИДЯТ РЕЗУЛЬТАТ. ПОСЛЕ КАЖДОГО КУРСА СТУДИЯ РАСТЕТ В ДЕНЬГАХИ ВЛАДЕЛЕЦ, КАК РУКОВОДИТЕЛЬ
ВИДЯТ СИСТЕМНОСТЬ, ПРОДУКТЫ КЛАССНО ДРУГ ДРУГА ДОПОЛНЯЮТ И УКЛАДЫВАЮТ ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ
ПОТОМУ ЧТО МОИ ПРОДУКТЫ РАЗВОРАЧИВАЮТ ПРАВДУ И РЕАЛЬНОСТЬ. ВСЕГДА ЧЕТКО И ПО ДЕЛУ, ЧТОБЫ ВСЕ РАБОТАЛО, КАК ЧАСИКИ
"ЭТО ДАЕТ ПИНОК ДЛЯ РАЗВИТИЯ,БОЛЕЕ ШИРОКОЕ ВИДЕНИЕ СВОЕГО ПРОЕКТА, РАСШИРЕНИЯ СОЗНАНИЯ
"ДРУГИЕ КУРСЫ ДАЮТ ОБЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ, А У ВАС ВСЕ В ТОЧКУ ПО БОЛЯМ УПРАВЛЕНЦЕВ, КОТОРЫЕ ОТКРЫЛИ СТУДИЮ И ОФИГЕЛИ.БЕРИ И ДЕЛАЙ
"Я БЛАГОДАРЮ ТОТ СЛУЧАЙ, КОТОРЫЙ ПОДПИСАЛ МЕНЯ НА ВАС
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Различие между «стратегическим» и «управленческим» маркетингом используется для различия «двух этапов, имеющих разные цели и основанных на разных концептуальных инструментах. Стратегический маркетинг касается выбора политики, направленной на улучшение конкурентной позиции фирмы, с учётом проблем и возможностей, предлагаемых конкурентной средой. С другой стороны, управленческий маркетинг ориентирован на реализацию конкретных целей».
Идеи ко-маркетинга стали началом конца эпохи традиционного маркетинга («вертикального маркетинга») и способствуют развитию новой эры в этой сфере, которая носит название латерального маркетинга, и соответственно латерального мышления. Латеральный тип маркетинга отличается от вертикальной его разновидности своей принципиальной нацеленностью на производство товаров, независимо от ситуации на существующих рынках. В данном случае производители ориентируются на несколько различных рынков.
Прагматика графического дизайна определяет его технико-коммуникационные разновидности: корпоративно-рекламный дизайн (рекламу, логотипы и брендинг, упаковку продукции, "наружную рекламу"), редакционно-издательский дизайн (оформление книг, журналы, газеты, буклеты, флаеры).
Как элемент брендинга работает на отсроченную продажу — закрепление образа торговой марки в сознании потребителя или просто создание нужного имиджа товару, услуге, компании, человеку, идее. Одним из инструментов имиджевого копирайтинга является создание блоговых статей на сайтах компаний и брендов. Полезный и уникальный контент помогает привлечь потенциальных клиентов, а также повышает авторитет бренда в глазах интернет-пользователей.
Формирование и развитие навыков командной работы (team skills), которые являются основой системы внедрения командного менеджмента. Сюда можно отнести следующие навыки:
гармонизация общей цели с целями персональными;
принятие ответственности за результат команды;
ситуационное лидерство (лидерство под задачу) и гибкое изменение стиля в соответствии с особенностями задачи;
конструктивное взаимодействие и самоуправление;
принятие единого командного решения и согласование его с членами команды