- замолкают, считают бесполезным продолжать разговор
что редко бывает эффективно
ЕСТЬ 2 СПОСОБА РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ:
предупреждать их появление на стадии выявления потребностей и презентации услуг, до того, как они могут возникнуть - что эффективнее
работать с возражением, когда оно озвучено клиентом - что сложнее, т.к. первое впечатление уже сложилось
ЭТОТ ГАЙД
ПОСВЯЩЕН СПОСОБУ №2,
КОГДА
1
2
ДОРОГО
УЖЕ ОЗВУЧЕНО КЛИЕНТОМ
Анастасия Новикова - эксперт по увеличению выручки фитнес клубов и танцевальных школ. Более 15 лет управленческого опыта, 10 лет из них в крупнейших фитнес корпорациях World Class и X-Fit в сегменте Бизнес и Премиум в Москве и регионах.
Практик, бизнес тренер, коуч, антикризисный менеджер, CEO международной школы танцев "Касабланка". Увеличила выручку школы на 236% за 2,5 месяца. Специализируется на управлении продажами и развитии персонала через личностный рост.
Автор онлайн курса "Мастер продаж", обучающего общаться так, чтобы покупали от 50% обращающихся вместо 25%.
Спикер АОФИ, Openprograms, Российской креативной недели
ГАЙД ПО РАБОТЕ С ДОРОГО ОТ АНАСТАСИИ НОВИКОВОЙ
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
3 СКРИПТА, КАК РАБОТАТЬ С ДОРОГО
11 ПРАВИЛ РАБОТЫ С ДОРОГО
Основные ошибки, правила, как нужно выстраивать диалог, какие вопросы задавать, как отвечать, диалоги на 15 страницах А4 в pdf
ПОНИМАНИЕ
Что в большинстве случаев Дорого - не про деньги Как выстраивать общение с клиентами и снимать возражения Как показать выгоду и экономию Почему важно работать с потребностями клиентов Своих клиентов, что они на самом деле думают - мощный ресурс для корректировки вектора дальнейшей работы
- когда вас сравнивают с другими студиями, имея опыт занятий там и нет - работа с ценой - нет денег
гайд по работе с возражением
ДОРОГО
до повышения стоимости оcталось
Days
Часов
Минут
Секунд
1000 РУБ
КУПИТЬ ЗА 499 РУБ
Гайд придет вам на почту в виде письма с pdf сразу после оплаты
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К ФАЙЛУ
70 ВОПРОСОВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ
Нажимая Получить, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности