ДОРОГО
танцев
для фитнеса
секций
от эксперта по управлению продажами
в сфере фитнеса и танцев
Анастасии Новиковой
ГАЙД ПО РАБОТЕ С ВОЗРАЖЕНИЕМ
УСЛЫШАВ ВОЗРАЖЕНИЕ "ДОРОГО" МНОГИЕ
- начинают убеждать, приводить доводы
- спорят
- злятся, возмущаются, чувствуют отчаяние, тревогу, безнадежность
- замолкают, считают бесполезным продолжать разговор
что редко бывает эффективно
ЕСТЬ 2 СПОСОБА РАБОТЫ
С ВОЗРАЖЕНИЯМИ:
предупреждать их появление на стадии выявления потребностей и презентации услуг, до того, как они могут возникнуть - что эффективнее
работать с возражением, когда оно озвучено клиентом - что сложнее,
т.к. первое впечатление уже сложилось
ЭТОТ ГАЙД
ПОСВЯЩЕН СПОСОБУ №2,
КОГДА
1
2
ДОРОГО
УЖЕ ОЗВУЧЕНО КЛИЕНТОМ
Анастасия Новикова - эксперт по увеличению выручки фитнес клубов и танцевальных школ. Более 15 лет управленческого опыта, 10 лет из них в крупнейших фитнес корпорациях World Class и X-Fit в сегменте Бизнес и Премиум в Москве и регионах.

Практик, бизнес тренер, коуч, антикризисный менеджер, CEO международной школы танцев "Касабланка". Увеличила выручку школы на 236% за 2,5 месяца. Специализируется на управлении продажами и развитии персонала через личностный рост.

Автор онлайн курса "Мастер продаж", обучающего общаться так, чтобы покупали от 50% обращающихся вместо 25%.

Спикер АОФИ, Openprograms, Российской креативной недели
ГАЙД ПО РАБОТЕ С ДОРОГО
ОТ АНАСТАСИИ НОВИКОВОЙ
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
3 СКРИПТА, КАК РАБОТАТЬ С ДОРОГО
11 ПРАВИЛ РАБОТЫ С ДОРОГО
Основные ошибки, правила, как нужно выстраивать диалог, какие вопросы задавать, как отвечать, диалоги на 15 страницах А4 в pdf
ПОНИМАНИЕ
Что в большинстве случаев Дорого - не про деньги
Как выстраивать общение с клиентами и снимать возражения
Как показать выгоду и экономию
Почему важно работать с потребностями клиентов
Своих клиентов, что они на самом деле думают - мощный ресурс для корректировки вектора дальнейшей работы
- когда вас сравнивают с другими студиями, имея опыт занятий там и нет
- работа с ценой
- нет денег
гайд по работе с возражением
ДОРОГО
до повышения стоимости оcталось
Days
Часов
Минут
Секунд
Made on
Tilda