ПОЙМЕТЕ, ЗАЧЕМ И КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ
НАУЧИТЕСЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ КЛИЕНТОВ С ЦЕНЫ НА ЦЕННОСТЬ
Через собственные ощущения во время упражнений и практики поймете, как это легко. Руководитель часто говорит администратору, что делать, но он не делает, потому что это просто слова, а у сотрудника много внутренних убеждений. Для осознания нужен опыт. Тренинг это дает.
Администраторы часто общаются поверхностно, слушая, но не слыша клиента, спешат, общаются по касательной - что мешает продажам. Тренинг развивает фокус внимания на клиенте.
На практике научитесь создавать потребность, чтобы презентовать услугу, цены, эффективно снимать возражения, назначать сделку.
4 часа профильного общения с коллегами, обратная связь, зоны роста, новые знания и знакомства.