ПРАКТИКУМ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ
ПЕРСОНАЛОК
ПО ПРОДАЖЕ
НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ
НА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЕ СТУДИИ
как тренеру групповых программ продавать персональные тренировки
СЛУШАЙ РАЗБОР ЗВОНКОВ, ПОЙМИ ЧТО ТВОИ АДМИНЫ ДЕЛАЮТ НЕ ТАК,
И СОЗДАЙ АЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ РОСТА % УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ
Вместо 28.000 ₽

Каждый день я наблюдаю владельцев студий, которым сложно запустить/увеличить продажи персональных тренировок в студии

Они говорят своим тренерам продавать персоналки, но сталкиваются с возражениями, сопротивлением, ничего неделанием со стороны тренеров, и очень скоро их запал продвигать индивы — закисает:
  • продажи индивов не растут

  • тренеры не умеют и не хотят их продавать

  • тренеры не хотят вести больше персоналок

  • Хочется, чтобы тренеры были замотивированы продавать свои индивы, чтобы делали это охотно, с легкостью. Как их научить?
    ВЫ ПРОСИЛИ – Я СДЕЛАЛА!
  • Хочется, чтобы тренеры были замотивированы продавать свои индивы, чтобы делали это охотно, с легкостью. Как их научить?

    ВЫ ПРОСИЛИ – Я СДЕЛАЛА!

практикум для тренеров групповых программ
ПО ПРОДАЖАМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК
подходит:
  • для тренеров групповых фитнес-программ
  • для хореографов, ведущих групповые классы
Я это сделаю за вас. Они будут проходит практикум, выполнять задания и внедрять знания на практике в работу. Ваша задача 
Вам, как владельцу, не придется ломать голову, как убедить ваших тренеров начать продавать, как преодолеть их внутреннее сопротивление продавать и нежелание вести персональные тренировки.
Я даю готовые алгоритмы продаж и знания, которые можно просто взять и внедрить.
Все максимально практично:
— контролировать прохождение обучения и хвалить за результаты.
НА МАСТЕР-КЛАССЕ:
  • 5 ёмких видео-уроков
  • домашние задания
  • обратная связь
  • доступ к материалам 3 месяца
  • -1-
    Урок 1. Почему так сложно продавать свои индивы?
    Часто, когда вы говорите тренеру о том, что нужно продавать персоналки, вы сталкивается с огромным количеством возражений: от проявленных, о которых тренеры говорят, например, «я не продажник», «разве это не администратор должен делать?» до «я не хочу вести персоналки», «это энергозатратно», «хочу больше денег» и тому подобное, до внутренних убеждений и представлении о «продавать». Сама задача продавать себя — вызывает стресс, тревогу и нежелание это делать. Как тренеру перестать это испытывать, и продавать свои индивы, не насилуя себя?
     
    👉 В этом уроке я буду работать с возражениями тренеров. Дам правильное, четкое представление о том, что такое экологичные продажи для тренера.
  • -2-
    Урок 2. За что клиенты готовы
    платить
    В этом уроке я показываю разницу между групповой тренировкой и персональной. Многим тренерам групповых программ хорошо знаком формат групповых уроков, но они не понимают, в чем отличие индивидуальной работы и ведут персоналку так же, как группу. Так как тренер понимает, что клиент платит значительно больше, чем за группу, но работает так же, но не понимает, как создать ценностную разницу — у тренера возникает ощущение дискомфорта, дисбаланса, тяжести. Как следствие, тренер не хочет вести персоналки.

    👉 В этом уроке я доращиваю нематериальную мотивацию тренеров вести персоналки.
  • -3-
    Урок 3. Что клиенты будут покупать у меня
    Выполнив практическое задание этого урока тренер поймет, какие проблемы / задачи своих групповых клиентов он может эффективнее и быстрее закрывать с помощью персональных тренировок.
     
    👉 Сформирует свое УТП, определит свои сильные стороны. Поймет, что клиенты будут у него покупать.
  • -4-
    Урок 4. Как продавать
    Что говорить, когда говорить, как рассказывать о своих персональных тренировках. Как донести до клиента, что ему это нужно. В этом уроке я покажу, как это делать, как продавать.
     
    👉 Бери схему и делай.
  • -5-
    Урок 5. Границы тренера
    Любая работа с людьми предполагает взаимодействие с их энергией, состояниями, эмоциями, настроением. Часто клиенты начинают изливать тренеру свою душу, путать его с психологом, говорить о своих проблемах — это не всегда приятно и хочется слушать. А должен ли тренер это слушать? Должен ли тренер быть контейнером и это все обрабатывать? Нет! Но мало кто умеет экологично обозначать клиентам свои границы допустимого в болтовне.

    👉 Как экологично остановить клиента, когда-то, что он говорит для вас тяжело, и не обидеть. Как себя защитить от разных энергий людей. Как очистить и восполнить энергию. Простые упражнения, которые тренер с может делать каждый день.
НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ
НА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЕ СТУДИИ
ОГРАНИЧЕНИЕ:
СЛУШАЙ РАЗБОР ЗВОНКОВ, ПОЙМИ ЧТО ТВОИ АДМИНЫ ДЕЛАЮТ НЕ ТАК,
И СОЗДАЙ АЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ РОСТА % УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ
КТО УСПЕЛ — ТОТ МОЛОДЕЦ
КТО НЕ УСПЕЛ — КУСАЕТ ЛОКТИ
ВСЕГО 20 МЕСТ
Вместо 28.000 ₽
БОНУС
НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ
НА КЛИЕНТСКОЙ БАЗЕ СТУДИИ
СЛУШАЙ РАЗБОР ЗВОНКОВ, ПОЙМИ ЧТО ТВОИ АДМИНЫ ДЕЛАЮТ НЕ ТАК,
И СОЗДАЙ АЛГОРИТМ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ДЛЯ РОСТА % УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ
И УЖЕ ПО ДРУГОЙ ЦЕНЕ,
ТАКОЙ ЦЕНЫ БОЛЬШЕ НЕ ЖДИТЕ
ПОДАРОК НА 10 000 ₽
В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ ПРАКТИКУМ ЗАПУЩУ ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА
Вместо 28.000 ₽
МК «Как студии зарабатывать на персоналках»:
Ценообразование, каким должен быть прайс на ПТ, какие блоки продавать. Как создать эффективную мотивацию для тренеров. Как продвигать ПТ в студии.
После покупки владелец студии получит:
Управление файлами cookie
Мы используем cookies для работы сайта, аналитики и рекламных кампаний.
Управление файлами cookie
Настройки cookies
Файлы cookie, необходимые для правильной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie можно настроить.
Необходимые файлы cookie
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли использовать веб-сайт и его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на запросы, сделанные вами, такие как установка ваших предпочтений конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookies собирают информацию, чтобы помочь понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить веб-сайты для вас. Сайт использует сервис Яндекс.Метрика (Yandex Metrica) для анализа поведения пользователей и улучшения работы ресурса. При этом могут собираться:
данные о посещенных страницах, времени нахождения на Сайте;
IP-адрес, информация о браузере и устройстве;
действия на Сайте (клики, прокрутка, заполнение форм).
Эти данные обрабатываются Яндексом в соответствии с его Политикой конфиденциальности (https://yandex.ru/legal/confidential/). Пользователь согласен с использованием cookie-файлов и аналогичных технологий для сбора данных
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти куки-файлы предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им доставить более релевантную онлайн-рекламу вам или ограничить количество раз, когда вы видите объявление. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.
Made on
Tilda