ВЫ ПРОСИЛИ – Я СДЕЛАЛА!
Урок 1. Почему так сложно продавать свои индивы?
Часто, когда вы говорите тренеру о том, что нужно продавать персоналки, вы сталкивается с огромным количеством возражений: от проявленных, о которых тренеры говорят, например, «я не продажник», «разве это не администратор должен делать?» до «я не хочу вести персоналки», «это энергозатратно», «хочу больше денег» и тому подобное, до внутренних убеждений и представлении о «продавать». Сама задача продавать себя — вызывает стресс, тревогу и нежелание это делать. Как тренеру перестать это испытывать, и продавать свои индивы, не насилуя себя?
👉 В этом уроке я буду работать с возражениями тренеров. Дам правильное, четкое представление о том, что такое экологичные продажи для тренера.
Урок 2. За что клиенты готовы
платить
В этом уроке я показываю разницу между групповой тренировкой и персональной. Многим тренерам групповых программ хорошо знаком формат групповых уроков, но они не понимают, в чем отличие индивидуальной работы и ведут персоналку так же, как группу. Так как тренер понимает, что клиент платит значительно больше, чем за группу, но работает так же, но не понимает, как создать ценностную разницу — у тренера возникает ощущение дискомфорта, дисбаланса, тяжести. Как следствие, тренер не хочет вести персоналки.
👉 В этом уроке я доращиваю нематериальную мотивацию тренеров вести персоналки.
Урок 3. Что клиенты будут покупать у меня
Выполнив практическое задание этого урока тренер поймет, какие проблемы / задачи своих групповых клиентов он может эффективнее и быстрее закрывать с помощью персональных тренировок.
👉 Сформирует свое УТП, определит свои сильные стороны. Поймет, что клиенты будут у него покупать.
Урок 4. Как продавать
Что говорить, когда говорить, как рассказывать о своих персональных тренировках. Как донести до клиента, что ему это нужно. В этом уроке я покажу, как это делать, как продавать.
👉 Бери схему и делай.
Урок 5. Границы тренера
Любая работа с людьми предполагает взаимодействие с их энергией, состояниями, эмоциями, настроением. Часто клиенты начинают изливать тренеру свою душу, путать его с психологом, говорить о своих проблемах — это не всегда приятно и хочется слушать. А должен ли тренер это слушать? Должен ли тренер быть контейнером и это все обрабатывать? Нет! Но мало кто умеет экологично обозначать клиентам свои границы допустимого в болтовне.
👉 Как экологично остановить клиента, когда-то, что он говорит для вас тяжело, и не обидеть. Как себя защитить от разных энергий людей. Как очистить и восполнить энергию. Простые упражнения, которые тренер с может делать каждый день.