95% СТУДИЙ ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ НЕ ИСПОЛЬЗУТ ПТ ДЛЯ ЗАРАБОТКА
И НЕ ПОЛУЧАЮТ ДО 30% ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЫРУЧКИ
продают эпизодически 1-5 тренировок , берут с тренеров аренду за ПТ клиентов студии, не занимаются целенаправленно продажами ПТ, думают, что их клиентам это не нужно
ЗАНИЖАЮТ ЦЕНЫ ОТДАЮТ ТРЕНЕРУ БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ, РАБОТАЮТ В НОЛЬ ИЛИ В МИКРОСКОПИЧЕСКУЮ ПРИБЫЛЬ
ПРИ ПРАВИЛЬНОМ УПРАВЛЕНЧЕСКОМ ПОДХОДЕ:
ПТ ПРИНОСЯТ ДО 30% ВЫРУЧКИ СТУДИИ
ПТ ПОВЫШАЮТ ЗАПОЛНЯЕМОСТЬ
В нерейтинговые часы для групповых программ и привлекают платежеспособную целевую аудиторию
ЯВЛЯЮТСЯ МОТИВАЦИЕЙ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ
При правильной системе мотивации удерживают персонал внутри студии, мотивируют проводить больше тренировок
При правильном ценообразовании, выстроенной системе продаж ПТ внутри студии, внутреннем и внешнем маркетинге, мотивации персонала
ЧТО БУДЕТ НА МК:
▪️ ценообразование и каким должен быть прайс на ПТ; ▪️какие виды абонементов стоит вводить; ▪️какие ставки вводить и как выстраивать мотивационную схему тренеров; ▪️ как продавать ПТ; ▪️ как работать с персоналом, тренерами и администраторами; ▪️ реклама, маркетинг, как продвигать; ▪️ дам инструменты, как увеличить продажи ПТ; ▪️отвечу на вопросы.
запись мастер-класса
КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
КАК ПРОХОДИТ:
Слушаете мастер-класс, перенимаете мой опыт в управлении, уходите с пониманием, что и как изменить у себя в студии.
продолжительность до 1,5 ч
undefined
доступ к записи вебинара предоставляется на 6 месяцев