КАК ОТУЧИТЬ КЛИЕНТОВ КЛЯНЧИТЬ ЗАМОРОЗКУ, УВЕРЕННО ОБОЗНАЧАТЬ ГРАНИЦЫ СТУДИИ И НЕ ТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ
Пока остальные переносят сроки, замораживают абонементы по любому поводу, раздают скидки из страха, что клиенты уйдут и каждый день теряют деньги
Подход в работе студии, которым я с вами делюсь, зарекомендовал себя, как эффективный для тех, кто хочет работать в прибыль для клиентов, которые осознают ценность студии и уважают её правила.

Я работаю в управлении продажами в индустрии более 16 лет, устанавливаю сроки абонементов, клиенты, покупая с ними соглашаются и по каким бы причинам они не пропустили свои занятия, абонементы не продлеваются, потому что ходить - зона ответственности клиента, мы договорились об этом при оформлении.

И так как для меня это норма, в моих проектах не возникало сложностей с клиентами в вопросах отсутствия переносов сроков абонементов по причине пропусков.

Соблюдение сроков приводит к отсутствию кассовых разрывов, выполнению плана по продлению, возможности планировать бюджет, ясности, уважению к правилам, упрощает работу, снижает количество конфликтных ситуаций, организует клиентов и сотрудников.

Перенос и заморозки по требованию клиентов приводит к обратному: пониманию, что правила можно нарушать, достаточно только надавать, двойным стандартам, хаосу, манипуляциям, нервотрепкам и скандалам, кассовому разрыву. Про кассовый разрыв читайте в статье по ссылке.

Каким-то студиям не составляет труда обоснованно отказывать клиентам в переносе сроков и они ничего не теряют.

Кто-то, наоборот запуган, сомневается и думает, что все страшилки, которыми пугают клиенты - правда и законодательство исключительно на стороне клиентов. Это не так.

У кого-то нет нормальной оферты, защищающей студии от возвратов, изменения сроков, заморозок и т.д

У кого-то нет внутренней опоры с точки зрения понимания, как это должно быть. Нет опоры на себя, правильность своих знаний, мыслей, верований. Нет авторитетной поддержки, есть неуверенность и сомнения.

Кто-то не понимает, что конкретно говорить, каким тоном отказывать клиенту, нет речевых оборотов.

У кого-то происходит психологически-эмоциональный провал, душа уходит в пятки при мысли сказать клиенту, что занятия сгорели, заморозить, перенести занятия не получится.

Как обрести опору в законодательстве, оферте, понимании нормы, как должно быть, что и как говорить, прокачать свои границы и уверенность.

Об этом мой мастер-класс «Здоровые границы студии».

Владелец студии отправил администратора на мастер-класс. Реакция администратора:

«Навыписывала кучу полезностей. Мне кажется это нужно обязательно всем администраторам

Спокойнее и увереннее себя чувствуешь »

МК Здоровые границы фитнес-студии

Это не 2,5 ч воды, а инструкция по правовым нормам, организации бизнес-модели студийного бизнеса и психологическая прокачка навыка отказывать в продлении абонементов, заморозках, переносе сроков из-за того, что клиент болел, пропустил, не ходил и прочих манипуляциях.

Слушаете вебинар, выходите после него с ощущением опоры на себя, правовые нормы, спокойствием и идете уверенно обозначать свои права, границы без страха и риска потерять клиентов.

Как следствие перестаете терять деньги и работаете из достоинства, а не из позиции снизу, с вами начинают считаться, перестают клянчить и манипулировать.

Оформляйте мастер-класс «Здоровые границы студии» со скидкой 50% по промокоду: MOBI

Оформляйте мастер-класс за 3000 руб вместо 6000 руб до 30.09

Станьте уверенными в себе и правах своей студии!

ЗАДАТЬ ВОПРОС
Made on
Tilda