Подход в работе студии, которым я с вами делюсь, зарекомендовал себя, как эффективный для тех, кто хочет работать в прибыль для клиентов, которые осознают ценность студии и уважают её правила.
Я работаю в управлении продажами в индустрии более 16 лет, устанавливаю сроки абонементов, клиенты, покупая с ними соглашаются и по каким бы причинам они не пропустили свои занятия, абонементы не продлеваются, потому что ходить - зона ответственности клиента, мы договорились об этом при оформлении.
И так как для меня это норма, в моих проектах не возникало сложностей с клиентами в вопросах отсутствия переносов сроков абонементов по причине пропусков.
Соблюдение сроков приводит к отсутствию кассовых разрывов, выполнению плана по продлению, возможности планировать бюджет, ясности, уважению к правилам, упрощает работу, снижает количество конфликтных ситуаций, организует клиентов и сотрудников.
Перенос и заморозки по требованию клиентов приводит к обратному: пониманию, что правила можно нарушать, достаточно только надавать, двойным стандартам, хаосу, манипуляциям, нервотрепкам и скандалам, кассовому разрыву. Про кассовый разрыв читайте в статье по
ссылке.
Каким-то студиям не составляет труда обоснованно отказывать клиентам в переносе сроков и они ничего не теряют.
Кто-то, наоборот запуган, сомневается и думает, что все страшилки, которыми пугают клиенты - правда и законодательство исключительно на стороне клиентов. Это не так.
У кого-то нет нормальной оферты, защищающей студии от возвратов, изменения сроков, заморозок и т.д
У кого-то нет внутренней опоры с точки зрения понимания, как это должно быть. Нет опоры на себя, правильность своих знаний, мыслей, верований. Нет авторитетной поддержки, есть неуверенность и сомнения.
Кто-то не понимает, что конкретно говорить, каким тоном отказывать клиенту, нет речевых оборотов.
У кого-то происходит психологически-эмоциональный провал, душа уходит в пятки при мысли сказать клиенту, что занятия сгорели, заморозить, перенести занятия не получится.
Как обрести опору в законодательстве, оферте, понимании нормы, как должно быть, что и как говорить, прокачать свои границы и уверенность.
Об этом мой мастер-класс «Здоровые границы студии».
Владелец студии отправил администратора на мастер-класс. Реакция администратора:
«Навыписывала кучу полезностей. Мне кажется это нужно обязательно всем администраторамСпокойнее и увереннее себя чувствуешь »