Но самое главноеУчастники моих программ растут из любой точки А, не зависимо от того начинающие они или уже известные, успешные и развитые.У студий, которые дошли до стабильного уровня развития, когда владелец ощущает успешность студии, доволен прибылью, клиенты выбирают студию, деньги приходят достаточно легко, происходит снижение функции контроля непосредственного процесса продаж. Владелец убежден, что его администраторы продают. Выручка и прибыль устраивает, продажи же есть, админов учим. Все хорошо. Как-будто все настроено, студия постигла дзен и улучшать ей нечего. Но если посмотреть на этот процесс не замыленным, внешним взглядом – оказывается, что все не совсем так и на этой иллюзии владелец может недополучать приличный % денег.
Как-то меня попросил провести аудит владелец успешной сети фитнес-студий. 4 филиала, ежегодный рост прибыли, штат более 60 человек, активная фаза развития, постоянные обучения топ-менеджмента и персонала.
Владелец хотел определить сильные и слабые стороны, понять, где сеть студий может расти, не увеличивая количество филиалов.Я начала аудит процессов студии с наблюдения за тем, что делают администраторы, что говорят клиентам, как общаются. Сидела с ними пару дней на рецепции, и обнаружила, что они вообще не продают и не пытаются. Клиенты приходят в студию, оплачивают на рецепции разовые, администратор улыбается, вежливо принимает деньги и никак не пытается влиять на выбор клиента, хотя все инструменты у них есть, они проходили все мои обучения, но они ничего из этого не делают.
Владелец убежден, раз выручка хорошая и администраторы обучаются, значит мы хорошо продаем. Потом, когда я ему показала, что не так, что и как нужно исправить, он увидел реальную картину, что можно улучшить, доработать и зарабатывать еще больше на том, что есть. И это касается любого процесса.
Кейс что и как мы сделали, чтобы масштабировать прибыль в успешном проекте, читайте
здесь.