ЗА ГОД
КАК ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ В КОНТЕМПОРАРИ УВЕЛИЧИЛ ОБОРОТ
В
КЕЙС
2 РАЗА
Кейс школы контемпорари и детского театра: от ощущения потолка и страха делегировать — к уверенности, двум администраторам и планам на второй филиал

Нам выпала задача со звездочкой: увеличить прибыль в творческом проекте для детей (контемпорари + театр), который уже достиг «стабильного» потолка. А владелица — творческий человек, для которого операционка и цифры были слабой стороной

На старте мы столкнулись с пулом проблем:
  • Выручка «зависла» на 525 000 ₽/мес, прибыль — 296 000 ₽/мес
  • Полное отсутствие системы: бизнес работал как творческое предприятие, а не как управляемая компания
  • Страх делегировать: владелица делала всё сама, упиралась в потолок и выгорала
  • Непонимание, чем именно управлять и какие инструменты использовать для роста
Непонимание, чем именно управлять и какие инструменты использовать для роста
Страх делегировать: владелица делала всё сама, упиралась в потолок и выгорала
Полное отсутствие системы: бизнес работал как творческое предприятие, а не как управляемая компания
Выручка «зависла» на 525 000 ₽/мес, прибыль — 296 000 ₽/мес
Что было сделано на «Управленческом курсе»:
  • Создали «дорожную карту» прибыли. Вместо интуиции теперь появился финансовый план на год с ежемесячной стратегией его выполнения. Стало ясно, какую прибыль ставить как цель и как ее достичь
  • Настроили «нервную систему» бизнеса. Внедрили инструменты контроля и учета под ключевые показатели. Продажи и процессы превратились из хаотичных в управляемую систему
  • Работа с мышлением владельца. Здесь важно было найти и дать свободу предпринимателю внутри творческой личности. Для этого мы: разработали мотивацию для администраторов и помогли преодолеть страх делегирования. И сделали все, чтобы владелица разрешила себе заниматься стратегией, а не операционкой
Работа с мышлением владельца. Здесь важно было найти и дать свободу предпринимателю внутри творческой личности. Для этого мы: разработали мотивацию для администраторов и помогли преодолеть страх делегирования. И сделали все, чтобы владелица разрешила себе заниматься стратегией, а не операционкой
Настроили «нервную систему» бизнеса. Внедрили инструменты контроля и учета под ключевые показатели. Продажи и процессы превратились из хаотичных в управляемую систему
Создали «дорожную карту» прибыли. Вместо интуиции теперь появился финансовый план на год с ежемесячной стратегией его выполнения. Стало ясно, какую прибыль ставить как цель и как ее достичь
Результаты после внедрения (даже 60% программы!):
  • Выручка за год выросла в 2 раза
  • Среднемесячная прибыль подскочила с 269 000 ₽ до 421 000 ₽
  • Появились два администратора, которые взяли на себя общение с клиентами и продажи
  • Летние «мертвые» месяцы стали прибыльными: в июне прибыль была на 140 000 ₽ больше, чем в мае
  • Исчез страх перемен и найма. Мышление переключилось с «хватит ли денег?» на «что еще придумать для роста?»
  • Появилась уверенность и планы на открытие второго филиала
Появилась уверенность и планы на открытие второго филиала
Исчез страх перемен и найма. Мышление переключилось с «хватит ли денег?» на «что еще придумать для роста?»
Летние «мертвые» месяцы стали прибыльными: в июне прибыль была на 140 000 ₽ больше, чем в мае
Появились два администратора, которые взяли на себя общение с клиентами и продажи
Среднемесячная прибыль подскочила с 269 000 ₽ до 421 000 ₽
Выручка за год выросла в 2 раза
Самый ценный итог (по словам клиентки):

«Главный инсайт — курс не только про цифры. Он меняет мышление. Появилось стойкое ощущение самодостаточности, уверенность в своих ценностях. Я укрепилась в мысли, что мое дело — это про любовь и искусство, а система позволяет этому процветать»

P.S. Что было дальше:
После этого результата владелица пришла на курс по управлению отделом продаж (РОП). И ее студия легко превысила плановый миллион, выйдя на 1 319 000 ₽ выручки. Она увидела, что потенциал её творческого центра — огромен. И здесь не время останавливаться!
После этого результата владелица пришла на курс по управлению отделом продаж (РОП). И ее студия легко превысила плановый миллион, выйдя на 1 319 000 ₽ выручки. Она увидела, что потенциал её творческого центра — огромен. И здесь не время останавливаться!
Made on
Tilda